Истра. Новости

Яндекс.Погода

понедельник, 26 июня

облачно с прояснениями+18 °C

Онлайн трансляция

Истринский район признан одним из лучших по внедрению и отладке Системы-112

18 июня 2015 г., 12:42

Просмотры: 41


«Лучше всего работа Системы-112 налажена в городских округах Балашихе, Жуковском, Коломне, Королеве, а также в Дмитровском, Истринском и Можайском муниципальных районах. ЕДДС этих муниципалитетов успешно обработали свыше 95% вызовов». Так прокомментировал результаты первых двух недель тестирования работы системы обеспечения вызова экстренных служб в Подмосковье заместитель председателя правительства Московской области Дмитрий Пестов. По словам чиновника, лидером по итогам первых двух недель является ЕДДС Фрязино – здесь качественно обработано 98,88% звонков.

«Лучше всего работа Системы-112 налажена в городских округах Балашихе, Жуковском, Коломне, Королеве, а также в Дмитровском, Истринском и Можайском муниципальных районах. ЕДДС этих муниципалитетов успешно обработали свыше 95% вызовов». Так прокомментировал результаты первых двух недель тестирования работы системы обеспечения вызова экстренных служб в Подмосковье заместитель председателя правительства Московской области Дмитрий Пестов. По словам чиновника, лидером по итогам первых двух недель является ЕДДС Фрязино – здесь качественно обработано 98,88% звонков.

В целом с начала тестовой эксплуатации системы, ее операторы в Московской области приняли свыше 340 тыс. звонков. Больше всего звонков поступило по вопросам, находящимся в компетенции скорой помощи. На втором месте – звонки в полицию, на третьем – в пожарные подразделения, на четвертом – в газовую службу.

Напомним, что Система-112 начала функционировать в Подмосковье в тестовом режиме с 1 июня. К системе подключены диспетчерские службы «01», «02», «03», «04», «Антитеррор». Для приема звонков созданы основной (в доме правительства) и резервный (в Подольске) центры обработки вызовов. Промышленная эксплуатация системы-112 на территории Московской области должна начаться в декабре 2015 года.

По словам Пестова, которого цитирует пресс-служба, в настоящее время идет процесс отладки оборудования и налаживание алгоритма взаимодействий всех структур в рамках Системы-112. Звонки принимают муниципальные единые дежурно-диспетчерские службы (ЕДДС). В случае, если по техническим причинам вызов не может быть обработан ЕДДС, звонок автоматически направляется в региональные центры обработки вызовов, где звонящему оказывают комплексную помощь.

Напомним, что руководитель администрации Истринского муниципального района Андрей Дунаев в начале июня лично проверил работу диспетчерской службы района, и отметил, что Система-112 работает в полноценном, штатном режиме. («ИВ» № 41 от 5 июня 2015 года).

Истринское информагентство по материалам сайта правительства Московской области