Друзья и коллеги!

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.

Подписывайтесь на рассылку и получайте самые актуальные новости Истры.

Яндекс.Погода

воскресенье, 27 сентября

ясно+13 °C

Общественные палаты поборются за рейтинг

05 февр. 2016 г., 12:50

Просмотры: 131


Наполняемость сайта Общественной палаты муниципалитетов должна повысить рейтинг Общественной палаты Московской области

Наполняемость сайта Общественной палаты муниципалитетов должна повысить рейтинг Общественной палаты Московской области

По данным Главного управления социальных коммуникаций Московской области, о деятельности Общественной палаты Московской области реально знает лишь 36% населения Подмосковья. А о работе муниципальных общественных палат – и того меньше – всего 22%. Между тем, члены областной Общественной палаты, а их 2303 человека, и ещё 1700 консультантов-экспертов, ведут активную работу на местах по решению вопросов населения.

Об этом 26 января на встрече с членами общественных палат муниципальных образований, отвечающих за наполнение их сайтов, сообщил ответственный секретарь Общественной палаты Московской области Николай Плиско.

– Совершенно неправильно, что целая армия активных общественников работает, но об этом мало кто знает, – отметил в своем выступлении Николай Плиско.

Вместе с пресс-секретарем Главного управления социальных коммуникаций Московской области Ириной Шалимовой он представил слушателям семинара требования по улучшению наполняемости сайтов, взаимодействию с местными и региональными СМИ и методические рекомендации по обеспечению информационной работы муниципальных общественных палат.

Основным из требований является как можно более полное освещение деятельности работы членов общественных палат на местах, и публикация информации не только на сайте Общественной палаты Московской области, но и в социальных сетях: Фейсбук, ВКонтакте и других.

Еще один важный аспект, о котором упоминалось на семинаре – рейтинг Общественных палат, который начнут определять в ближайшее время по итогам их деятельности. В результате будут определены лучшие муниципальные общественные палаты.

– Важно поднимать престиж муниципальных общественных палат, – отметил Николай Плиско, – и этого можно добиться, в том числе, путем информационной подпитки.