Друзья и коллеги!

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.

Подписывайтесь на рассылку и получайте самые актуальные новости Истры.

Истра. Новости

Яндекс.Погода

четверг, 13 декабря

дождь со снегом-1 °C

Онлайн трансляция

Сообщить о проблеме стало проще

05 нояб. 2015 г., 11:55

Просмотры: 94


Портал «Добродел» – ещё один помощник муниципалитетов в деле эффективного взаимодействия с жителями. Сайт, созданный по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьёва, пока работает в тестовом режиме, но активно набирает популярность.

Портал «Добродел» – ещё один помощник муниципалитетов в деле эффективного взаимодействия с жителями. Сайт, созданный по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьёва, пока работает в тестовом режиме, но активно набирает популярность.

Несложная система интернет-портала устроена так, что любой, даже начинающий компьютерный пользователь сможет в ней разобраться. На веб-ресурсе vmeste.mosreg.ru несколько разделов, пройдя по которым, можно выразить благодарность, внести предложение или сообщить о проблеме, приложив соответствующую фотографию. Уже сейчас «Доброделом» можно пользоваться и через приложение в гаджетах на платформах Android и iOS.

«Аналог системы в Москве – «Активный гражданин». На эту систему мы возлагаем большие надежды, и задача информационного блока – активно её продвигать. Чем больше жители познакомятся с этой системой, тем больше будем знать мы о проблемах и нюансах. Это шаг к открытой власти, шаг к коммуникациям с жителями», – отметил Андрей Воробьёв.

С 1 октября Истринский район успешно начал работу с порталом «Добродел». В администрации каждого поселения назначены ответственные сотрудники, которые немедленно реагируют на входящие сообщения жителей. Работа ведется оперативно, ведь максимальный срок рассмотрения жалобы составляет всего 8 дней. Как сообщили сотрудники Отдела по контролю над исполнением служебной корреспонденции управления делами администрации района, с начала работы в Истринский район поступило 143 обращения, на 118 обращений уже даны соответствующие ответы. Больше всего жители района жалуются на сферы ЖКХ и здравоохранения. Отрадно, что земляки предлагают и свои решения наболевших проблем.

Министр государственного управления, информационных технологий и связи Подмосковья Максут Шадаев отметил, что опытная эксплуатация портала продолжается уже третий месяц, за это время в системе зафиксировано более 6 тысяч проблем, по которым вынесено порядка 4000 решений. На портале «Добродел» зарегистрировались 11 тысяч человек. 2000 обращений касаются вопросов ЖКХ, 570 – медицины, около 500 – дороги.

Руководитель администрации Истринского района Андрей Дунаев в свою очередь подчеркнул, что ответ на обращения жителей, поступивших на сайт «Добродел», должен содержать информацию об устранении выявленного жителем недостатка, либо о конкретных сроках его устранения. «Данная работа должна проводиться не для «галочки», а стать одним из основных инструментов связи с населением», – отметил он.

Андрей ИВАНОВ