Друзья и коллеги!

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.

Подписывайтесь на рассылку и получайте самые актуальные новости Истры.

Истра. Новости

Яндекс.Погода

четверг, 14 декабря

дождь со снегом0 °C

Онлайн трансляция

Власти Подмосковья подытожили рекламу

05 дек. 2014 г., 11:28

Просмотры: 64


По оценкам главного управления информационной политики Московской области (ГУИП) в ближайшие пять лет муниципалитеты Подмосковья смогут заработать на наружной рекламе порядка 7,5 млрд рублей.

По оценкам главного управления информационной политики Московской области (ГУИП) в ближайшие пять лет муниципалитеты Подмосковья смогут заработать на наружной рекламе порядка 7,5 млрд рублей.

– Аукционы прошли в 55 муниципальных образованиях. В общей сложности, поскольку в своей массе аукционы были проведены на 5 лет, муниципалитеты по нашим оценкам получат порядка 7,5 миллиардов рублей, – подсчитал на пресс-конференции в ИТАР-ТАСС руководитель ГУИП Рубен Оганесов.

Подводя итоги реализации единой областной политики в сфере наружной рекламы за 2014 год,  Рубен Оганесов рассказал, что в ходе первой “инвентаризации” рекламного рынка, которая состоялась в июне, 2013 года, проверяющие выявили порядка 8 тыс незаконных рекламных конструкций.  

Приблизительно половина из них была демонтирована, друга половина – легализована на аукционах.

Значительное число незаконных рекламных констрцкций было, в частности, выявлено в Истринском районе. “Однако сейчас ситуация под контролем”, – резюмировал руководитель ГУИП.

Больше всего незаконных рекламных щитов проверяющие нашли в Подольском, Пушкинском и Ленинском районах Подмосковья, а также городах Серпухов и Пущино. А лучшие статистические показатели демонстрируют Одинцово, Красногорск, Сергиев Посад, Химки и Долгопрудный.

Заметим, что доходы от наружной рекламы до последней копейки поступают в бюджеты муниципальных образований. Таким образом, наведение порядка на рекламном рынке не только эстетически важно, но и экономически выгодно.

При этом областные власти надеются, что рекламщики в погоне за прибылью не станут уродовать архитектуру городов, будут соблюдать в работе “единство и системность”, не забывая, однако, об индивидуальности каждого муниципалитета.

Например, на плакатах по социальной рекламе: День семьи, День зашитника отечества, День победы, можно размещать фотографии реальных жителей района.

– Социальной рекламы у нас, наверное, и 5 процентов нет, но у нас достаточно большой объем общественно значимой для области рекламы – то, что в Московской области строятся физкультурно-оздоровительные комплексы, например. Это же не коммерческая реклама, но и не социальная. Такой рекламы у нас много. Если все вместе посчитать, я думаю, процентов на 15 мы выйдем», – сказал на брифинге заместитель руководителя ГУИП Александр Менчук.