Друзья и коллеги!

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.

Подписывайтесь на рассылку и получайте самые актуальные новости Истры.

Истра. Новости

Яндекс.Погода

четверг, 20 сентября

малооблачно+14 °C

Онлайн трансляция

Портал «Добродел»: на то и мыши, чтобы кот не дремал

14 сент. 2015 г., 15:37

Просмотры: 130


    Воспользоваться новым сервисом решила жительница поселка Первомайский, чтобы пожаловаться на грубость и безответственность медработников. Свои замечания она изложила с указанием имен и фамилий сотрудников. Жалоба  была направлена системой в Министерство здравоохранения Московской области. Не прошло и месяца, как Министерство направило официальный ответ жительнице, в котором сообщило о принятых мерах дисциплинарного взыскания к нерадивым сотрудникам.

  Порядка двух десятков обращений поступило от истринцев на портал «Добродел» Правительства Московской области, созданный для того, чтобы жители региона могли оперативно решать возникающие у них проблемы. В настоящее время информационная система обработки жалоб граждан работает в тестовом режиме.
  Руководитель администрации Истринского района Андрей Дунаев отметил, что наибольшее число жалоб от жителей района поступает по вопросам здравоохранения, жилищно-коммунального хозяйства, состояния дорог и благоустройства. «Нам необходимо усиливать работу по этим магистральным направлениям, обозначенным губернатором», — подчеркнул Андрей Дунаев. 

    Воспользоваться новым сервисом решила жительница поселка Первомайский, чтобы пожаловаться на грубость и безответственность медработников. Свои замечания она изложила с указанием имен и фамилий сотрудников. Жалоба  была направлена системой в Министерство здравоохранения Московской области. Не прошло и месяца, как Министерство направило официальный ответ жительнице, в котором сообщило о принятых мерах дисциплинарного взыскания к нерадивым сотрудникам.

Жалоба проблеме медицинского обслуживания поступила и из села Новопетровское. Его жительница задала вопрос: «Почему в Истринской детской районной поликлинике отказываются принимать всех детей проживающих в Новопетровском поселении на комиссию для детского сада?» В ответе на жалобу, поступившую из Министерства здравоохранения, говорится, что дети, проживающие в Новопетровском, территориально закреплены за сельской Новопетровской больницей. «Дети, состоящие на диспансерном учете, а также при необходимости осмотра узкими специалистами, получают помощь в Истринской детской поликлинике. При оформлении детей в ДДУ и школы осмотр узкими специалистами осуществляется впо четвергам по талонам. Талоны выдаются в день обращения в поликлинике», — говорится в ответе.

Отправить жалобу и получить ответ на нее можно по адресу  http://vmeste.mosreg.ru/ 20 сентября заработает мобильное приложение к сайту, а с 1 октября «Добродел» начнет функционировать в рабочем режиме.

Ирина ГАЛЧИХИНА