Друзья и коллеги!

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.

Подписывайтесь на рассылку и получайте самые актуальные новости Истры.

Яндекс.Погода

вторник, 9 марта

облачно с прояснениями-11 °C

«Добродел» прирастает новыми пользователями

19 янв. 2016 г., 17:23

Просмотры: 123


Количество регистраций на интернет-портале «Добродел» в Подмосковье увеличилось за две недели на 15 процентов

Количество регистраций на интернет-портале «Добродел» в Подмосковье увеличилось за две недели на 15 процентов

Об этом сообщает РИАМО со ссылкой на министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максута Шадаева.

«Рост у нас продолжается. Если год мы закончили на уровне 50 тысяч регистраций, только за две недели нового года у нас плюс 7,5 тысяч (регистраций – ред.) Плюс 15 процентов всей аудитории мы получили только за две недели», – сказал Максут Шадаев. 

Он подчеркнул, что за две недели также увеличилось количество скачиваний мобильных приложений.

В Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области сообщили, что по состоянию на 14 января свыше 4,5 тысяч обращений из числа поступивших на портал «Добродел» от жителей Подмосковья остаются в работе у ответственных ведомств, следует из документа.

«В работе находится 4552 сообщения о проблемах в сферах ЖКХ, благоустройства, дорог, работы МФЦ, здравоохранения и других. По каждому из этих обращений назначены исполнители и кураторы, а также сроки для выполнения, в том числе сроки, превышающие восемь дней, если проблема не может быть решена в восьмидневный срок. При этом, по данным на 14 января, по 433 обращениям исполнение просрочено», – говорится в сообщении пресс-службы министерства.

Кроме того, 908 обращений о проблемах с портала «Добродел» направлены в соответствующие ведомства для повторного рассмотрения и подготовки ответа, так как пользователь после получения ответа отметил проблему как нерешенную.

Напомним, что интернет-портал «Добродел» был запущен в опытную эксплуатацию 1 июня прошлого года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах.

Истринское информагентство

Обсудить тему

Введите символы с картинки*