Друзья и коллеги!

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.

Подписывайтесь на рассылку и получайте самые актуальные новости Истры.

Яндекс.Погода

воскресенье, 27 сентября

облачно с прояснениями+11 °C

Добро пожаловаться «Доброделу»

25 февр. 2016 г., 10:49

Просмотры: 230


С февраля 2016 года на интернет-портале «Добродел» добавлены 15 новых тем для сообщений о проблемах, причиняющих неудобство жителям Подмосковья

С февраля 2016 года на интернет-портале «Добродел» добавлены 15 новых тем для сообщений о проблемах, причиняющих неудобство жителям Подмосковья

Теперь у них появилась возможность пожаловаться на ненадлежащее состояние почтовых ящиков, сбои в работе домофона, неплотном закрытии входной двери в подъезде, неисправности мусоропровода, некорректной работе скорой помощи, а также сообщить о продаже наркотиков и незаконной вырубке лесов.
Оказалось, что новые подразделы пользуются популярностью и такая с виду незначительная тема, как неработающий домофон, весьма актуальна для Истринского района. С обращением в Единую книгу жалоб и предложений «Добродела» по этому поводу обратилась Ирина Жилейкина. «По ул. Рабочей, д. №5 не работает домофон на звонок. С ключа открыть можно, позвонить – нельзя. Просьба решить проблему», – написала она.
С аналогичными жалобами на портал обратились и жители домов №№27А и 25 по ул. Керамической в Дедовске. В обоих сообщениях говорилось, что домофоны по их адресам не работают уже год как.
На их обращения заместитель руководителя администрации Александр Южный ответил, что обслуживание домофонов относится к дополнительным услугам, оказываемым управляющей организацией.
«В настоящее время собственники многоквартирного дома данной услугой не пользуются и в квитанцию на оплату она не включена. При решении собственников помещений, принятом на общем собрании, о включении пункта об оказании такой услуги в договор на управление МКД, управляющая компания МУП «Дедовское ЖЭУ» готова обслуживать домофон», – сказано в ответе.
А вот Вячеслав с ул. Сиреневой с. Рождествено попросил разобраться в законности отказа управляющей компании предоставлять индивидуальный код домофона для открытия входной двери в подъезд.
«Управляющая компания отказывается предоставить индивидуальный код «домофона» для открытия входной двери в подъезд, аргументируя это тем, что нужно «заказать трубки в квартиру», а такие коды они не предоставляют. При вызове любой курьерской службы или скорой помощи возникает проблема их попадания в подъезд, а консьержа у нас нет. Просьба разобраться в законности отказа УК в предоставлении домофонных кодов», – написал он в обращении.
Вячеслав получил ответ о том, что управляющая организация готова рассмотреть вопрос о выдаче кодов для административного доступа в подъезд. Для этого необходимо заявление собственника, а также решение общего собрания собственников многоквартирного дома. 

Екатерина КИРЮШИНА