Друзья и коллеги!

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.

Подписывайтесь на рассылку и получайте самые актуальные новости Истры.

Истра. Новости

Яндекс.Погода

суббота, 15 декабря

пасмурно-4 °C

Онлайн трансляция

Истринский район – один из лучших по внедрению «Системы-112»

30 июля 2015 г., 17:17

Просмотры: 68


На совещании у заместителя председателя правительства МО Дмитрия Пестова наш район был назван в числе лучших по успешности апробации и использования «Системы-112».

На совещании у заместителя председателя правительства МО Дмитрия Пестова наш район был назван в числе лучших по успешности апробации и использования «Системы-112».

Помимо Истринского района, в числе лучших районов по внедрению единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС) были отмечены Воскресенский, Чеховский, Егорьевский, Орехово-Зуевский, Шатурский районы, а также городские округа Фрязино, Балашиха, Химки и Лобня. Недостатки в работе были отмечены в Мытищинском, Красногорском, Ленинском, Домодедовском, Щелковском, Клинском, Солнечногорском районах и городском округе Железнодорожный.

Основные замечания касаются качества обработки вызовов. В ряде ЕДДС не укомплектован штат, не во всех районах организована круглосуточная работа операторов.

«Мы будем рейтинговать наши ЕДДС. Губернатор поставил задачу: худшие должны уходить, то есть мы должны понимать, что руководители, которые будут находиться в красной зоне более двух периодов, там находиться не будут. Мы будем жестко ставить вопросы о кадровой ротации. Останутся только те, кто могут выполнять поставленные задачи, реализовывать требования. Цель создания системы вызова «112» - сокращение времени реагирования», - заявил Дмитрий Пестов.

Как рассказал корреспонденту «ИВ» и.о. начальника отдела ЕДДС Истринского района Евгений Очередько, с 1 по 29 июля 2015 года в службу «112» поступило 15768 звонков. «Из них, на 13370 сообщений мы отреагировали в соответствии с требованиями. Что касается остальных звонков, то они входят в разряд «сброшенных звонков», когда после ответа нашего оператора произошел сброс вызова и никакой информации нашим сотрудникам передано не было», – сообщил он.

Напомним, что 18 июля в Подмосковье был зарегистрирован миллионный звонок на единый телефон вызова экстренных служб «112».

По материалам телеканала «360 Подмосковье», Сергей ОЛЕКСЮК