Друзья и коллеги!

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.

Подписывайтесь на рассылку и получайте самые актуальные новости Истры.

Яндекс.Погода

воскресенье, 18 апреля

ясно+9 °C

«Добродел» помогает решать проблемы

16 сент. 2016 г., 11:00

Просмотры: 339


Более 1 тысячи ответов на обращения граждан на портал «Добродел» рассмотрела Госжилинспекция на минувшей неделе

Из них 63,6% проектов ответов на обращения было согласовано, 36,4% возвращено на доработку и исполнение в местные органы власти.

- Госжилинспекция Московской области рассмотрела 1054 ответа на обращения, поступившие в течение прошедшей недели на портал «Добродел», — сообщил руководитель Госжилинспекции Московской области Вадим Соков.

За последнюю неделю в ведомстве отметили увеличение количества повторных жалоб на протечки кровли, освещение в подъездах, насекомых и грызунов в подъездах и проживание в подвалах неустановленных лиц.

В Истринском районе за период с 3 по 9 сентября было подано 44 сообщения о проблемах. Самое большое количество жалоб связано с неработающими фонарями освещения.

Также жители района на прошлой неделе жаловались на несанкционированные свалки и навалы мусора, ненадлежащее состояние детских площадок и неправильное размещение мусорных контейнеров.

По данным портала «Добродел», на прошлой неделе в районе успешно решены проблемы по 67 обращениям.

В том числе по 9 обращениям улучшено состояние детских площадок. Ликвидированы ямы и выбоины на дороге по 7 жалобам. По 6 обращениям устранены несанкционированные свалки и навалы мусора и по 5 — нарушения правил уборки дворов и территорий, а также решена проблема незаконной установки рекламных конструкций.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*