Друзья и коллеги!

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.

Подписывайтесь на рассылку и получайте самые актуальные новости Истры.

«Доброделу» исполнился год

09 окт. 2016 г., 12:00

Просмотры: 320


1 октября исполнился ровно год с момента официального запуска портала «Добродел»

За время работы на портал поступило примерно 119 тыс. жалоб от жителей Подмосковья. Из них удалось решить 80%. На 11% обращений был дан ответ и 9% сейчас находятся в работе.

Как рассказала главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева, только за последнюю неделю в ведомство поступило 2,9 тыс. проектов ответов, подготовленных администрациями муниципальных образований. Из них согласовано 92%.

Руководитель Госадмтехнадзора региона отметила, что из 2666 согласованных ответов только в 81 случае сообщалось об отсутствии нарушений, в остальных случаях проблемы либо были устранены на месте, либо находятся на стадии решения под контролем муниципальных властей.

- Ещё 235 обращений возвращены в администрации на доработку в связи с тем, что проблемы рассмотрены не в полном объеме либо ответы на них подготовлены с нарушением требований законодательства, — отметила Витушева.

По информации портала «Добродел», за неделю с 24 по 30 сентября в Истринском районе удалось решить проблемы по 66 жалобам жителей.

«На неделе с 24 по 30 сентября 2016 года в Истринском районе успешно решили 66 жалоб. Из них: улучшено состояние детских площадок по 13 жалобам, решена проблема неработающих фонарей освещения по 12 жалобам, устранены ямы во дворах по 4 жалобам, решена проблема незаконной установки рекламных конструкций по 3 жалобам, устранено нарушение правил уборки дворов и территорий по 3 жалобам», — уточняется в сообщении пресс-службы портала.

Среди решённых были два обращения жительниц Истры Любови Урываевой и Ирины, которые пожаловались на ужасную грязь в подъезде дома № 3 на ул. Воскресенской.

- Дом одноподъездный. Весь месяц не убирается подъезд, график уборки подъезда исчез и никогда не соблюдался! В подъезде на первом этаже скопилось столько мусора, что если кто-то выбросит непогашенную сигарету, то будет пожар. Аналогичное письмо направляла в ЕИРЦ через «личный кабинет». Ответа не было. Звонила, на телефонный звонок не отвечали. Просьба помочь навести порядок в нашем подъезде, — написала Любовь.

В ответ заместитель руководителя администрации Истринского района Александр Южный сообщил, что при комиссионной проверке управляющей организации МУП «Истринское ЖЭУ» выявлено, что управляющей организацией выполнены работы по уборке подъезда в соответствии с графиком уборки. На момент проверки в подъезде было чисто, лестничные клетки и марши подметены и вымыты, мусора не было.

Как сообщила пресс-служба портала, за неделю с 24 по 30 сентября жители Истринского района оставили 55 сообщений о проблемах. Больше всего жителей волновали неработающие фонари освещения и низкая температура в квартирах.

Также жители района недовольны чистотой своих подъездов и лифтов, неправильным расположением мусорных контейнеров и затопленными подвалами. Например, житель села Рождествено из дома 12 по ул. Южная Сергей Икоников уже второй раз сообщает на портал о воде в подвале.

- Затоплено подвальное помещение под домом. Ранее уже размещал сообщение № 390352 по данной проблеме. По указанному сообщению получен формальный ответ об удовлетворительном состоянии подвала под домом. Данные об удовлетворительном состоянии подвала, указанные в ответе, не соответствуют действительности: подвал затоплен, — написал Сергей Петрович в своем сообщении.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*