Друзья и коллеги!

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.

Подписывайтесь на рассылку и получайте самые актуальные новости Истры.

Истра. Новости

Яндекс.Погода

пятница, 23 августа

ясно+11 °C

Онлайн трансляция

Исполнение обещаний

19 апр. 2019 г., 18:03

Просмотры: 7619


Глава г. о. Истра Андрей Вихарев встретился с жителями ТУ Онуфриево

Традиционно, как и на других подобных встречах, жители поднимали проблемы ЖКХ, ремонта дорог, организации транспортного сообщения и др.

Потому что без воды...

Один из жителей Онуфриево, назвавшийся Игорем, пожаловался главе округа на плохое качество водопроводной воды.

– Вода из-под крана не соответствует нормам – ржавая, грязная, её нельзя использовать ни в целях личной гигиены, ни на кухне. Сантехника вся летит. А всё потому, что у нас старые коммуникации, – сказал он.

Отвечая на вопрос, Андрей Вихарев напомнил: эта тема уже обсуждалась три месяца назад, на прошлой встрече с жителями Онуфриево. Обещанного ждать не пришлось – Мы выполнили обещания. Буквально вчера завершены работы на ВЗУ, где установлены фильтры, удаляющие железо из состава воды. Это был первый этап намеченных работ. Теперь осталось промыть систему. В любом случае этот вопрос мы оставлять без внимания не собираемся, – сказал глава округа.

Он поручил директору управляющей компании «Истринское ЖЭУ» Игорю Троянову создать контрольную комиссию, которая будет следить за ходом и качеством промывочных работ. Совместно с жителями.

– Давайте вместе будем промывать систему и смотреть на результат. Кто-то считает, что это лишнее, а я думаю, что именно так и надо делать. И мы в любом случае эту работу проведём. И если проблема останется, продолжим искать причины. Но, я уверен, что в течение десяти – пятнадцати дней у вас в доме будет чистая вода, – резюмировал Андрей Вихарев.

Автоматика в ручном режиме

Ещё один немаловажный вопрос, который подняли жители Онуфриево – качество теплоснабжения. По их словам, в домах установлены автоматические приборы учёта тепла. Однако в автоматическом режиме они не работают. В результате прошлую зиму люди провели в плохо отапливаемых квартирах.

– Хотя всё должно работать автоматически, по факту всё делается вручную – ответственный сотрудник бегает по домам и пытается настроить приборы. Но делается это медленно, и мы всю зиму в домах мёрзли, – жаловались люди.

Представитель Теплоцентрали Александр Карпов подтвердил: такая проблема действительно существует.

– В ваших домах действительно установлены узлы учёта и погодозависимое оборудование, которое должно работать в автоматическом режиме. Но в связи с реорганизацией системы теплоснабжения наладка этого оборудования затянулась. После наладки оно будет работать в штатном режиме, – пообещал Александр Карпов.

Требуется обратная связь

В завершение разговора Андрей Вихарев отметил важность таких встреч. – Они нужны для того, чтобы поддерживать обратную связь с жителями, оперативно решать наболевшие проблемы, обсуждать перспективы развития и благоустройства территорий. Нам важно понимать, что конкретно нужно людям, чувствовать инициативу жителей, – пояснил глава округа.

Фото автора

E56A8518.JPG

E56A8448.JPG

E56A8383.JPG