Друзья и коллеги!

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.

Подписывайтесь на рассылку и получайте самые актуальные новости Истры.

Яндекс.Погода

четверг, 12 декабря

пасмурно-1 °C

Онлайн трансляция

Истринцам презентовали новую «платёжку»

13 окт. 2016 г., 17:20

Просмотры: 522


О новом едином платёжном документе (ЕПД) и удобном способе оплаты услуг ЖКХ через Интернет рассказали на Дне открытых дверей, прошедшем 13 октября в новом офисе ЕИРЦ по Истре

Как сообщил официальный представитель МособлЕИРЦ Вадим Надточиев, с ноября нынешнего года жители Подмосковья станут получать усовершенствованные платежные документы по оплате коммунальных услуг, а также получат возможность оплаты в улучшенном «личном кабинете» на обновленном сайте.

- Поскольку 2016 год был объявлен годом повышения качества работы МособлЕИРЦ, наша компания провела большую работу по улучшению обслуживания клиентов и по развитию дистанционных сервисов для сокращения очередей. Мы внимательно изучили обращения и жалобы граждан, и многие из отмеченных ими проблем были учтены при разработке нового ЕПД. В сентябре руководство МособлЕИРЦ совместно с министерством ЖКХ Московской области решили презентовать новый продукт в муниципальных образованиях, чтобы разъяснить его возможности и функции, — рассказал Надточиев.

По словам представителя МособлЕИРЦ, новая форма единого платежного документа была утверждена постановлением правительства Подмосковья несколько дней назад.

Обновлённый документ стал более удобным для пользования. В нём увеличен размер шрифта (на что часто жаловались пожилые люди). Это сделано за счет уменьшения количества таблиц и данных, которыми были перенасыщены прежние формы ЕПД. Теперь вся необходимая гражданам информация по видам работ, услуг и поставщиков ресурсов объединена в одном месте. Кроме того, в «платёжку» внесены изменения для удобства заполнения показаний приборов учета.

Улучшены сервисы и для пользователей «личных кабинетов», оплачивающих услуги ЖКХ через Интернет. Теперь здесь можно быстро передать показания приборов учета, провести оплату электроснабжения, водоотведения, газоснабжения, отопления, вывоз ТБО, содержания здания и текущего ремонта. Кроме того, пользователь сможет здесь получить всю необходимую информацию по способам оплаты, имеющимся задолженностям и возможностям их погашения.

Кроме того, Вадим Надточиев сообщил, что с 1 октября все вопросы, связанные с оплатой за электроснабжение, перешли от Мосэнергосбыта в МособлЕИРЦ.

- Теперь и за услуги ЖКХ, и за свет можно заплатить в одном месте — в местном офисе МособлЕИРЦ, а также узнать всю необходимую информацию, — отметил он.

- Новый сервис существенно облегчит жизнь и жителям, которым станет удобнее платить, и ресурсоснабжающим организациям, и управляющим компаниям. Если жителям станет удобней оплачивать коммунальные услуги, это увеличит собираемость платежей, — отметил заместитель руководителя администрации Истринского района Александр Южный.

Кроме него, в Дне открытых дверей в истринском ЕИРЦ приняли участие глава Истринского района Александр Скворцов, начальник управления ЖКХ и благоустройства Татьяна Иванова, представители управляющих компаний.

Ольга Майзенберг