Друзья и коллеги!

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.

Подписывайтесь на рассылку и получайте самые актуальные новости Истры.

Яндекс.Погода

воскресенье, 20 сентября

облачно с прояснениями+12 °C

Проблему электроснабжения в СНТ решат специалисты

17 авг. 2016 г., 13:13

Просмотры: 409


Основной проблемой энергетиков Истринского района является износ старых линий в садовых некоммерческих товариществах

В Истринском районе сегодня большое количество абонентских линий напряжением 6−10 кВ принадлежат абонентам, в том числе некоммерческим партнерствам.

Сами дачники зачастую не задумываются о необходимости замены устаревших проводов и трансформаторов, да и ответственных за электрохозяйство в таких товариществах просто нет.

Как показывает статистика, наибольшее количество технологических отключений происходит именно в таких потребительских (абонентских) сетях.

Такие сети чаще всего функционируют без должного ремонта и обслуживания, быстро изнашиваются, а проведение аварийно-восстановительных работ также затруднено по причине отсутствия ответственных за электрохозяйство.

По информации ПАО «Московская объединенная электросетевая компания», руководители некоммерческих партнерств должны обратиться в филиал ПАО МОЭСК «Западные электрические сети» в Новопетровске с целью повышения управляемости и качества обслуживания потребителей.

«Закон обязывает владельца сетей иметь в штате высококвалифицированного, аттестованного в Ростехнадзоре сотрудника с соответствующими группами допуска, ответственного за энергохозяйство, которому предстоит изучение нормативных документов, проведение категорирования объектов, составление паспортов безопасности, согласование их с уполномоченными органами», — сообщает МОЭСК.

По мнению специалистов МОЭСК, в ходе консолидации электросетей выигрывают потребители: чем больше у компании возможностей для достойного ответа на вызовы времени и выше ее ресурсы и потенциал, тем надежнее и стабильнее развивается вся инфраструктура и повышается надежность электроснабжения.

Для решения вопросов о заключении договора на оперативное обслуживание или передачу линий и трансформаторных подстанций на баланс ПАО «МОЭСК» можно обратиться в ближайший Центр обслуживания клиентов компании.

Уточнить адреса и время работы клиентских офисов можно по телефону «Светлой линии» МОЭСК: 8 (800) 700-40-70.