Друзья и коллеги!
Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.
Подписывайтесь на рассылку и получайте самые актуальные новости Истры.
16 янв. 2020 г., 12:36
Просмотры: 1267
Центр представляет собой технологию организации работы для оперативного мониторинга социально-экономической ситуации в муниципалитете, позволяет быстро и качественно решать обозначенные жителями проблемы и предупреждать их появление.
Для этого в Центре сформировано 4 профильных блока: «Жилищно-коммунальное хозяйство», «Дороги и транспорт», «Медицина» и «Образование». Источниками сообщений выступают портал «Добродел», социальные сети и горячая линия Администрации городского округа. Сбор, контроль за исполнением и предоставлением ответов, анализ ситуации возложены на 11 сотрудников МЦУР.
В прошлом году в МЦУР городского округа Истры поступило 14 тыс. обращений. Основная тематика — мусор (26%), вопросы благоустройства (20%), дороги и общественный транспорт (17%).
За время работы Центра удалось разработать алгоритм действий по наиболее волнующим проблемам и сократить сроки решения по сообщениям, поступающим в муниципалитет.
Напомним, по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева муниципальные Центры управления регионом созданы во всех городских округах Подмосковья. Работа МЦУР организована по единой региональной методологии и позволяет вести контроль за состоянием дворов, детских игровых площадок, своевременным вывозом мусора и содержанием автомобильных дорог, доступностью записи в социальные учреждения.
Планируется, что в 2020 году Центры станут местом концентрации цифровых компетенций, а также будут выполнять функции интеллектуальных центров городского управления в соответствии с ведомственным проектом Минстроя России по цифровизации городского хозяйства «Умный город».