Друзья и коллеги!

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.

Подписывайтесь на рассылку и получайте самые актуальные новости Истры.

Яндекс.Погода

понедельник, 25 октября

облачно с прояснениями-3 °C

Поехали!

08 июля 2021 г., 22:38

Просмотры: 2334


C запуском истринского участка ЦКАД время водителей в пути сократилось в два раза

Сегодня в Подмосковье ввели в эксплуатацию последний участок ЦКАД. В церемонии открытия приняли участие президент России Владимир Путин, вице-премьер РФ по строительству Марат Хуснуллин, председатель правления госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко и губернатор Московской области Андрей Воробьев

С центрального пункта управления дороги президент России Владимир Путин дал старт движению по заключительному участку магистрали. Он включает 25-километровый отрезок от Калужского до Симферопольского шоссе и две развязки — на пересечении ЦКАД-4 и трассы М-5 «Урал» и пересечении ЦКАД-5 с трассой М-10 «Россия». По новой дороге проехал и сам президент, за рулем автомобиля Aurus.

«Я помню, как это начиналось и как шла работа. И Москва, и Московская область здесь сыграли заметную ключевую роль», — отметил Владимир Путин.

По словам Владимира Путина, реализация проекта важна не только для центральной части России и Москвы, но и для всей страны. Дорога, протяженностью почти 336 километров, проходит по территории Подмосковья и пересекает 13 федеральных дорог. Главное преимущество ЦКАД – это возможность двигаться без пробок и остановок до места назначения. Не нужно тратить лишние часы на дорогу и заезжать на МКАД, где в свою очередь на 15 % снизится аварийность и улучшится экология, отметил заместитель председателя Правительства Российской Федерации Марат Хуснуллин. 

«ЦКАД уже разгрузила большую часть транзитного трафика, которые проходит через столичный регион. Транспортные потоки, проходящие через подмосковные города, перенаправлены. А с запуском всей автодороги эффект станет еще больше», - прокомментировал событие губернатор Подмосковья Андрей Воробьев.

Преимущества новой магистрали за полгода успели оценить жители городского округа Истра, зимой здесь был открыт пятый участок ЦКАД. Водители помнят, как на пересечении «бетонки» с Волоколамским шоссе и днем, и вечером приходилось стоять в пробках. В результате дорога до Зеленограда из Истры, например, занимала около часа, сейчас это всего около 25 минут. Доехать быстро истринцы могут также до Ленинградского и Минского шоссе и других ключевых дорог северо-западного, западного и юго-западного направления, не заезжая на МКАД.

Разрешенная максимальная скорость движения на участке составляет 80 км/ч. Выехать на ЦКАД можно с развязки на Новорижском шоссе. Проезд по этому участку автодороги бесплатный.

- Совсем недавно первый раз проехал по истринскому участку ЦКАД, по дороге в Петербург и обратно. Ехать было действительно комфортно: магистраль новая, никаких пробок и лишних стрессов. Достаточно быстро добрался до Зеленограда. После тех заторов, что были раньше, это небо и земля. Но и есть свои минусы: на участке, который ближе к Волоколамскому шоссе, много светофоров - я насчитал их около 10, соответственно, невозможно двигаться с постоянной скоростью. Лучше бы на их месте были надземные переходы, - прокомментировал житель пос. Курсаково г.о. Истра Сергей Михеев.

СПРАВОЧНО:

Центральная кольцевая автодорога (ЦКАД) состоит из пяти пусковых комплексов: — ЦКАД-1, ЦКАД-3, ЦКАД-4, ЦКАД-5 и ЦКАД – 3-5. Протяженность ЦКАД составляет 336 км, из которых на платной основе будут эксплуатироваться 260 км. Стоимость проезда для легковушек - от 2,5 рублей за километр. Проезд по истринскому участку магистрали – бесплатный.

ЦКАД станет частью международного коридора Европа — Западный Китай. Российский участок транспортной артерии, длиной 2500 километров, будет включать в себя скоростную магистраль от казахстанской границы, строящуюся трассу Москва — Казань с выходом через новое кольцо вокруг Москвы на дорогу М-11 до Санкт-Петербурга.

МНЕНИЕ:

Заместитель председателя Правительства Российской Федерации Марат Хуснуллин:

«Аварийность по Москве снизилась на 15 процентов среди грузового транспорта. Экология во многом лучше, потому что грузовики не идут часами, не тянутся, а идут уже по скоростной трассе».

Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев:

«Для экономики это очень важная дорога, но она важна для каждого человека, который ездит в аэропорты, получает медицинские услуги, перемещается из одного города в другой и не только».

Истринское информагентство

Обсудить тему

Введите символы с картинки*