Друзья и коллеги!

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.

Подписывайтесь на рассылку и получайте самые актуальные новости Истры.

Истра. Новости

Яндекс.Погода

четверг, 23 ноября

пасмурно-5 °C

Онлайн трансляция

Москвич «Истра» считается лучшим советским концепт-каром

01 нояб. 2017 г., 12:46

Просмотры: 346


Журналисты издания daily-motor.ru отобрали топ-3 лучших концепт-каров, разработанных советскими инженерами, но так и не поступивших в серийное производство

Самым интересным прототипом автомобиля в СССР в рейтинге оказался концепт «АЗЛК» — «Москвич-2144 Истра». Разработкой этого проекта занимался дизайнер Сергей Ивакин. Прототип 1985 года выглядел для того времени как «машина будущего» с футуристичными линиями кузова, большой площадью остекления, а также боковыми дверьми, открывающимися вверх.

В список оснащения этого концепта вошел дизельный мотор фирмы Elsbett и уникальная автоматическая коробка передач. В 1991 году был выпущен макет этого прототипа, но на этом развитие данного проекта было завершено в связи с распадом СССР.

машины

На второе место в списке самых интересных советских концепт-каров редакция издания поставила электрокар «ВАЗ-2702 Пони». Презентация прототипа состоялась в 1982 году. Концепт-кар вполне мог стать первым отечественным электромобилем, вышедшим на рынок Советского Союза, однако произойти этому было не суждено.

Электрокар прошел тестовые испытания, в ходе которых было выявлено, что батарея НЦ-125, установленная на прототип, требовала слишком частой профилактики при полных разрядах. Ее планировалось доработать, однако поставщик этих аккумуляторов (НПО «Источник») отказался от выпуска этой дорогостоящей батареи, тем самым «похоронив» проект «ВАЗ-2702 Пони».

машины


Топ-3 рейтинга замыкает внедорожник «НАМИ ЛУАЗ-Прото», разработанный усилиями отечественный инженеров под руководством Г. Хаинова. Автомобиль представили в 1988 году, а под его капот установили мотор МеМ3−245 от «Таврии».

машины


Как и два предыдущих прототипа, этот концепт-кар также не смог попасть в серию, но остался в истории как весьма интересное видение дизайна для автомобилей сегмента SUV на советском авторынке.

Истринское информагентство,

фото с сайта daily-motor.ru