Истринские вести

Яндекс.Погода

вторник, 23 мая

облачно с прояснениями+16 °C

Онлайн трансляция

Система навигации определит причину опоздания

08 дек. 2016 г., 10:32

Просмотры: 301


У жителей Истринского района снова и снова возникают вопросы, связанные с нерегулярностью выполнения автобусных рейсов

Так, житель Дедовска Вячеслав Одинцов посетовал на то, что утром его супруге не удалось дождаться автобуса № 372:

«Сегодня (2 декабря — прим. ред.) моей супруге надо было доехать до Истры по срочному делу. Был выбор: на электричке или на автобусе. Выбор пал на автобус — ближе идти до автобусной остановки, чем до станции „Дедовск“. Посмотрели расписание на сайте „Мострансавто“, автобус № 372 по расписанию должен идти в 8−51. Ждала она минут 40 и пошла на станцию. Позвонил в Истринское АТП, переключили на диспетчера. Она мне и объясняет, что 372 маршрут обслуживают частники и этот маршрут никакого отношения к Истринскому АТП не имеет, а машины только ставят на стоянку у них на территории…».

«ИВ» связались с директором Истринского филиала ГУП МО «Мострансавто» Денисом Полуниным и попросили прокомментировать эту ситуацию:

- Как я уже говорил раньше, объёмы перевозок 372 автобуса не уменьшились, а наоборот, увеличились. Напомню, что в утренние «часы пик» мы пускаем 6 автобусов большой вместимости. Днём автобусы могут «скапливаться» в Красногорске, в связи с чем оттуда трудно вернуться. Мы получаем жалобы на длительное ожидание и сразу по ним разбираемся. Поднимаем навигацию и в большинстве случаев видим, что причина именно в заторах в Красногорске и дальше.

Денис Борисович подчеркнул, что при любой задержке автобусов житель может позвонить на бесплатную «горячую линию» ГУП МО «Мострансавто» 8-800-700-31-13 и задать диспетчеру вопрос по конкретному рейсу.

Также Денис Полунин пояснил, что рейс № 372 принадлежит предприятию и обслуживает его Истринское АТП:

- Это наш маршрут и его обслуживаем мы. Часть транспорта нам предоставило ООО «МобилТракЦентр» из Щербинки. В сентябре мы заключили с компанией договор соисполнения, по которому передали ей часть своих полномочий и взяли транспорт. Остальной транспорт на маршруте остался прежним — автобусы большой вместимости. Я сомневаюсь, что кто-то из диспетчеров Истринского АТП мог сказать пассажиру, что 372 рейс обслуживают «частники» и он не имеет к нам никакого отношения.

На будущее Денис Полунин попросил жителей уточнять фамилию диспетчера для полноценного рассмотрения проблемы с задержками подвижного состава Истринского филиала ГУП МО «Мострансавто».

Фото из архива «ИВ»

Анастасия Васильева