Друзья и коллеги!

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.

Подписывайтесь на рассылку и получайте самые актуальные новости Истры.

Яндекс.Погода

воскресенье, 18 апреля

ясно+8 °C

Истринцы стали меньше жаловаться на проблемы ЖКХ

16 марта 2021 г., 16:06

Просмотры: 157


Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Истры в Единую диспетчерскую службу Московской области снизилось на 29%

Об этом сообщила пресс-служба подмосковной Госжилинспекции.

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 56 заявок жителей городского округа Истра в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 29%. Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Протечки кровли (-73%);

- Низкое/высокое давление (напор) холодной воды (-57%);

- Неисправное освещение подъезда/входной группы (-43%).

А наибольшее количество обращений из муниципального образования (6) поступило в категории «Неисправности дверей в местах общего пользования (в т.ч. отсутствие пружин, доводчиков)».

Всего в течение минувшей недели надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом 5,1 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона.

Направить заявку можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации должны принять ее в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

Пресс-служба ГЖИ

Обсудить тему

Введите символы с картинки*