Друзья и коллеги!
Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.
Подписывайтесь на рассылку и получайте самые актуальные новости Истры.
24 янв. 2020 г., 0:46
Просмотры: 479
Сотрудниками Госжилинспекции Московской области проведена проверка в отношении МУП «Истринское ЖЭУ» по обращению жителя многоквартирного дома, расположенного по адресу: г.о. Истра, д. Кострово, ул. Сиреневая, д. №73.
Ранее поступившее обращение касалось вопроса неудовлетворительного содержания указанного многоквартирного дома. При проведении проверки выявлены нарушения. По итогам контрольно-надзорного мероприятия организации выдали предписание.
Контрольная проверка подтвердила факт исполнения управляющей компанией требований жителей, выраженных в предписании областного надзорного ведомства. А именно, МУП «Истринское ЖЭУ» устранило нарушения, установив в подъездах датчики движения и заменив обычные лампы освещения на энергосберегающие. В результате от удовлетворенного жителя поступило заявление о снятии обращения с контроля.
«Если в Вашем доме возникают аналогичные проблемы, конструктивный диалог с управляющей организацией не выстраивается, и она продолжает не справляться со своими обязанностями по содержанию общего имущества, рекомендуем Вам написать официальное обращение в Госжилинспекцию Московской области», – призвала жителей Чехова руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.
Напомним, что есть несколько вариантов подачи такого обращения. Поскольку все заявки регистрируются в системе в течение 3 дней с момента поступления в Госжилинспекцию, самый оптимальный способ – обратиться через сайт Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) при условии регистрации жителя на сайте Госуслуг: dom.gosuslugi.ru. Менее продвинутым компьютерным пользователям можем порекомендовать направить обращение Почтой России, либо приехать к нам в офис, расположенный по адресу: г. Москва, ул. Кулакова, д. 20, корп.1, технопарк «Орбита-2 », корпус «Бета», 7 этаж.
Пресс-служба ГЖИ МО