Друзья и коллеги!

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.

Подписывайтесь на рассылку и получайте самые актуальные новости Истры.

Яндекс.Погода

понедельник, 20 сентября

пасмурно+5 °C

Более 900 заявок отработали УК Истры с начала года

01 марта 2021 г., 12:28

Просмотры: 187


ГЖИ подвела итоги работы управляющих организаций Подмосковья с начала года. Истра в тройке лидеров по выполнению заявок жителей

Об этом сообщает пресс-служба подмосковной Госжилинспекции.

В материале отмечается, что ведомство проконтролировало в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями более 33,6 тысячи заявок жителей. В городском округе Истра с начала года коммунальщики отработали свыше 900 обращений, это второе место среди муниципалитетов с населением от 100 до 200 тысяч человек.

Наибольшее количество заявок, по данным главного государственного жилищного инспектора МО Ольги Фединой, касалось уборки подъездов. Также в топе решенных проблем — ремонт подъездных дверей, освещение подъездов, работа лифтов и приборов отопления.

В пресс-службе напомнили, что Госжилинспекция контролирует исполнение заявок в Центре управления регионом Московской области. После того, как житель обратился на портал Единой диспетчерской службы по адресу eds.mosreg.ru, управляющая организация должна принять ее в течение 24 часов и затем провести необходимые работы в срок, установленный в специальном классификаторе. Он составляет от нескольких часов до 30 суток в зависимости от вида нарушения.

После публикации отчета о проведении работ заявитель вправе не согласовать его. В таком случае заявке присваивается статус «Требуется доработка», и УК необходимо устранить все имеющиеся у жителей замечания.

Истринское информагентство,

фото пресс-службы ГЖИ

Обсудить тему

Введите символы с картинки*