Друзья и коллеги!
Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.
Подписывайтесь на рассылку и получайте самые актуальные новости Истры.
08 дек. 2020 г., 12:07
Просмотры: 3649
«С начала 2020 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями городского округа Истра 2811 заявок жителей. Большая часть из них касалась вопросов уборки подъездов — 280 обращений», — сообщила главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.
В тематический топ-5 решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:
- освещение подъездов и входных групп (219 исполненных заявок);
- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (166);
- ремонт лифтового оборудования (158);
- устранение несанкционированных надписей, рисунков, рекламы на фасадах (148).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина также отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей городского округа, в том числе в условиях противоэпидемических ограничительных мер.
По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество выполненных заявок выросло на 16%. Напомним, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru/. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе.
Источник: пресс-служба ГЖИ Подмосковья,
фото из архива