Друзья и коллеги!

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.

Подписывайтесь на рассылку и получайте самые актуальные новости Истры.

Яндекс.Погода

среда, 19 февраля

облачно с прояснениями+2 °C

Онлайн трансляция

ЕДС спешит на помощь

10 дек. 2019 г., 17:57

Просмотры: 620


23 заявки от жителей Истры, поступившие в Единую диспетчерскую службу Московской области, обработала Госжилинспекция за неделю

В результате ежедневных оперативных мероприятий, постоянного контакта с представителями органов местного самоуправления и управляющих организаций за неделю в городском округе Истра сотрудникам Госжилинспекции удалось обработать и закрыть 23 ранее поступившие заявки. «Наиболее частыми тематиками обращений в ЕДС стали протечки кровель, неисправность электрооборудования в местах общего пользования, ненадлежащая уборка подъездов», — сообщила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.

В то же время, за указанный период от жителей округа поступило еще 38 заявок, касавшихся тех же злободневных вопросов. Это на 29 заявок меньше, чем неделю назад.

Напомним, подать заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru/). Управляющая организация должна принять такую заявку в течение 24 часов и провести необходимые работы в сроки, установленные в специальном классификаторе.

При этом житель вправе не согласовать отчет о проведенных работах, если их качество его не устраивает. В таком случае заявке присваивается статус «Требуется доработка», и УК необходимо устранить имеющиеся у заявителя замечания. Только в том случае, если регламентные сроки истекли, а необходимые работы так и не проведены или не закончены, Госжилинспекция проводит внеплановую проверку с выдачей предписания и принятием мер административного воздействия в отношении нарушителя. 

Источник: пресс-служба ГЖИ МО