Друзья и коллеги!

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.

Подписывайтесь на рассылку и получайте самые актуальные новости Истры.

Яндекс.Погода

вторник, 19 января

облачно с прояснениями-19 °C

Госжилинспекция подвела итоги работы управляющих организаций

28 дек. 2020 г., 14:10

Просмотры: 171


За год ведомство проконтролировало исполнение более 4 тысяч заявок управляющими организациями

«С начала 2020 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями городского округа Истра более 4 тысяч заявок жителей. Большая часть из них касалась вопросов уборки подъездов — 389 обращений», — сообщила главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также: освещение подъездов и входных групп (347 исполненных заявок);  устранение несанкционированных надписей, рисунков, рекламы на фасадах (202); ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (182); ремонт лифтового оборудования (181).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина также отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей городского округа, в том числе в условиях противоэпидемических ограничительных мер. По сравнению с 2019 годом количество выполненных заявок выросло на 50%.

Госжилинспекция контролирует исполнение заявок в Центре управления регионом Московской области. После того, как житель обратился на портал Единой диспетчерской службы по адресу eds.mosreg.ru, управляющая организация должна принять ее в течение 24 часов, и затем провести необходимые работы в срок, установленный в специальном классификаторе. Он составляет от нескольких часов до 30 суток в зависимости от вида нарушения. После публикации отчета о проведении работ заявитель вправе не согласовать его. В таком случае заявке присваивается статус «Требуется доработка», и УК необходимо устранить все имеющиеся у жителей замечания.

«Единая диспетчерская служба не только помогает жителям оперативно решать возникающие жилищно-коммунальные проблемы. Этот сервис дает органам местного самоуправления и государственной власти актуальную и полную информацию о ситуации в ЖКХ региона, позволяет предотвращать возможные нештатные ситуации и чрезвычайные происшествия», — считает руководитель Госжилинспекции Московкой области Ольга Федина.

Источник: пресс-служба ГЖИ Подмосковья

 

Обсудить тему

Введите символы с картинки*