Друзья и коллеги!

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.

Подписывайтесь на рассылку и получайте самые актуальные новости Истры.

Госжилинспекция подвела итоги работы управляющих организаций Истры

03 февр. 2021 г., 16:40

Просмотры: 4074


За этот период компании отработали более 200 заявок жителей округа, большинство из них касались вопросов освещения в подъездах

«В январе 2021 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями городского округа Истра 218 заявок жителей. Большая часть из них касалась вопросов освещения подъездов и входных групп ­– 27 обращений», - сообщила главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:

- уборка подъездов (24 исполненных заявки);

- обеспечение равномерного прогрева приборов отопления (22);

- ремонт вентиляции в квартире (19);

- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (19).

«Обращения по вопросам содержания и ремонта мест общего пользования – всегда самые частые (если не считать так называемых «сезонных» заявок, рост которых связан с дождями или снегопадами, морозами или жарой). Это объяснимо – практически каждый из нас ежедневно проходит по подъезду, и его плохое состояние вызывает острую реакцию», – считает руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Она напомнила, что для систематизации ремонтных работ надзорное ведомство провело мониторинг технического состояния около 140 тысяч подъездов Подмосковья. Оценивались 14 параметров: состояние входных групп, пандусов, полов, потолков и стен, электропроводки и дверей, ступеней и лестниц, оконных рам и мусоропровода, отопительных приборов. В органы местного самоуправления передана информация, которая позволяет организовывать ремонтные работы там, где они нужнее всего.

Напомним, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru/. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе.

Пресс-служба ГЖИ Подмосковья

Обсудить тему

Введите символы с картинки*