Друзья и коллеги!
Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.
Подписывайтесь на рассылку и получайте самые актуальные новости Истры.
02 нояб. 2020 г., 17:31
Просмотры: 5973
В Центре управления регионом подвели итоги работы управляющих организаций Истры за десять месяцев 2020 года
«С начала 2020 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями городского округа Истра 2457 заявок жителей. Большая часть из них касалась вопросов уборки подъездов — 247 обращений», — сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.
В тематический топ-5 решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:
- освещение подъездов и входных групп (197 исполненных заявок);
- ремонт лифтового оборудования (148);
- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (133);
- устранение несанкционированных надписей, рисунков, рекламы на фасадах (124).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина также отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей городского округа, в том числе в условиях противоэпидемических ограничительных мер. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество выполненных заявок выросло на 14%.
Напомним, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru/. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе (чаще всего это опять-таки 24 часа).
Пресс-служба ГЖИ Подмосковья,
фото из архива "ИВ"