Друзья и коллеги!

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.

Подписывайтесь на рассылку и получайте самые актуальные новости Истры.

Меньше жалоб, больше дел

20 окт. 2020 г., 17:08

Просмотры: 3748


Сигналов о жилищно-коммунальных проблемах из Истры стало почти на треть меньше

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 63 заявки жителей городского округа Истра в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета снизилось на 28%.

 

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

 

- неисправное освещение подъезда/входной группы (-56%);

 

- ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (-50%).

 

Наибольшее количество обращений из муниципального образования поступило в категории «Неисправности дверей в местах общего пользования» (7).

 

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила о том, что направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В большинстве случаев это 24 часа. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

 

Истринское информагентство,

 

источник: пресс-служба ГЖИ

 

Обсудить тему

Введите символы с картинки*