Друзья и коллеги!

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.

Подписывайтесь на рассылку и получайте самые актуальные новости Истры.

Яндекс.Погода

воскресенье, 16 мая

облачно с прояснениями+21 °C

На лифты почти не жаловались

16 нояб. 2020 г., 14:53

Просмотры: 3556


Истра — в тройке лидеров минувшей недели по снижению жалоб на работу лифтов

В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала 6,9 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). В 13 муниципальных образованиях Подмосковья общее количество обращений снизилось. Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

 

ГЖИ контролирует работу ЕДС в областном Центре управления регионом (ЦУР). Топ-5 муниципалитетов с наибольшими темпами снижения количества обращений составили Протвино (-83%), Рошаль и Шаховская (-80%), Бронницы и Лотошино (-50%).

 

Наиболее часто жители Подмосковья сигнализировали о некачественной уборке подъездов (994 обращения). В этой категории снижение числа заявок показали 19 муниципальных образований. Наивысшие темпы — у городских округов Талдомский (-83%), Лобня (-65%), Коломенский и Раменский (-58%). Жители Власихи, Дубны, Ивантеевки, Краснознаменска, Серебряных Прудов и Фрязина не направили на минувшей неделе ни одного обращения по этому поводу.

 

В занявшей 2-е место категории «Неисправности лифтового оборудования» количество заявок (590) снизилось в 11 муниципалитетах. В лидерах здесь — Лыткарино (-67%), Истра (-50%), Реутов (-40%). При этом из Дубны, Ивантеевки, Коломенского г. о., Лосино-Петровского и Протвино жалоб на лифты не поступало.

 

Обращения по поводу неисправного освещения подъездов и входных групп в условиях укорачивающегося светового дня заняли 3-е место в проблемном топе (489 заявок). Но из 20 муниципальных образований жалоб на темные места общего пользования стало меньше по сравнению с позапрошлой неделей. В тройке лучших — городские округа Ленинский (-75%), Дзержинский (-56%), Чехов (-50%). 

 

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: ЕДС в сегодняшних условиях является наиболее эффективным и оперативным способом решения возникающих жилищно-коммунальных проблем. Заявку на портале eds.mosreg.ru управляющие организации принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки.

 

Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки.

 

Пресс-служба ГЖИ МО

Обсудить тему

Введите символы с картинки*