Друзья и коллеги!

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.

Подписывайтесь на рассылку и получайте самые актуальные новости Истры.

Яндекс.Погода

понедельник, 25 января

пасмурно+1 °C

Почти 3 тысячи заявок отработала УК Истры за неделю

11 нояб. 2020 г., 11:47

Просмотры: 3183


За этот период управляющие организации отчитались с помощью мобильного приложения не только за порядок в подъездах, но и на балконах

Фото из архива ГЖИ

Госжилинспекция Московской области проверила выполнение управляющими организациями городского округа Истра заданий в «Единой государственной информационной системе обеспечения контрольно-надзорной деятельности Московской области» (мобильное приложение ЕГИС ОКНД).

Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина напомнила, что этот программный продукт позволяет проводить регулярный мониторинг текущего состояния многоквартирных домов и контролировать работу управляющих организаций в режиме реального времени.

Схема работы следующая. Управляющие организации каждый день получают чек-листы — задания на проведение работ, сформированные органами МСУ. Их завершение необходимо зафиксировать, загрузив фотоотчет в приложение.

Контролирует весь процесс областное надзорное ведомство. В пресс-службе Госжилинспекции напомнили, что до недавнего времени с помощью мобильного сервиса УК отчитывались перед ГЖИ по вопросам уборки, освещения, дезинфекции в подъездах, устранения сосулек и снежных навесов. С прошлой недели чек-лист с заданиями расширили. Теперь управляющие организации обязаны отчитываться и за порядок на балконах, лоджиях, козырьках, а также за состояние выходов на крышу.

По обновленному перечню вопросов за минувшую неделю управляющие компании городского округа Истра выполнили 2 750 заданий.

Истринское информагентство,

фото из архива

МНЕНИЕ:

Руководитель ГЖИ Подмосковья Ольга ФЕДИНА:

«Система сделала процесс устранения нарушений более оперативным: сотрудники УК ежедневно осматривают многоквартирные дома, которыми управляют, и оперативно устраняют все недочеты. Мы же, со своей стороны, контролируем это с помощью современных технологий. В ситуации „работы на опережение“ жителю вообще не придется обращаться в свою управляющую организацию и, тем более, в надзорный орган. Это и есть главная цель внедрения приложения», — подчеркнула руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*