Друзья и коллеги!
Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.
Подписывайтесь на рассылку и получайте самые актуальные новости Истры.
21 сент. 2020 г., 23:05
Просмотры: 3856
По информации пресс-службы областной Госжилинспекции, за минувшую неделю истринцы жаловались 17 раз на проблемы с горячей водой: в девяти случаях — на напор воды и в восьми — на ее отсутствие. Также 6 обращений поступило по поводу уборки в подъездах, 4 — неисправного освещения, и 5 раз жители сообщили о поломке дверей в местах общего пользования.
Всего за неделю от истринцев поступило в ГЖИ 64 обращения по вопросам содержания многоквартирных домов, от жителей всей области — более 4 тысяч.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить обращение можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В большинстве случаев это 24 часа.
В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.
Истринское информагентство,
фото из сети Интернет