Друзья и коллеги!

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.

Подписывайтесь на рассылку и получайте самые актуальные новости Истры.

Яндекс.Погода

вторник, 3 августа

облачно с прояснениями+21 °C

Помощь приходит быстро

21 сент. 2020 г., 23:05

Просмотры: 3876


Чаще всего за прошедшую неделю истринцы жаловались в областную Госжилинспекцию на проблемы с горячей водой

По информации пресс-службы областной Госжилинспекции, за минувшую неделю истринцы жаловались 17 раз на проблемы с горячей водой: в девяти случаях — на напор воды и в восьми — на ее отсутствие. Также 6 обращений поступило по поводу уборки в подъездах, 4 — неисправного освещения, и 5 раз жители сообщили о поломке дверей в местах общего пользования.

Всего за неделю от истринцев поступило в ГЖИ 64 обращения по вопросам содержания многоквартирных домов, от жителей всей области — более 4 тысяч.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить обращение можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В большинстве случаев это 24 часа.

В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

Истринское информагентство,

фото из сети Интернет

Обсудить тему

Введите символы с картинки*