Друзья и коллеги!
Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.
Подписывайтесь на рассылку и получайте самые актуальные новости Истры.
04 авг. 2020 г., 13:45
Просмотры: 3615
Об этом сообщила пресс-служба подмосковной ГЖИ.
«С начала 2020 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями городского округа Истра 1593 заявок жителей. Большая часть из них касалась вопросов уборки подъездов», — приводятся слова главного государственного жилищного инспектора Московской области Ольги Фединой.
В тематический топ-5 решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:
- восстановление неисправного освещения подъезда/входной группы;
- дезинфекция подъездов и мест общего пользования МКД;
- устранение неисправностей лифтового оборудования; - ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина также отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей Истры. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество выполненных заявок выросло на 34%.
Источник: пресс-служба ГЖИ Подмосковья
Свои предложения, замечания, жалобы можете оставлять на сайте администрации г. о. Истра по ссылке http://istra-adm.ru/feedback/feedback-form