Друзья и коллеги!

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.

Подписывайтесь на рассылку и получайте самые актуальные новости Истры.

Истра. Новости

Яндекс.Погода

понедельник, 23 сентября

пасмурно+6 °C

Онлайн трансляция

При помощи «Добродела»

26 июня 2019 г., 18:34

Просмотры: 10739


Региональный ресурс — действенный способ взаимодействия жителей с властями округа, а значит и решения многих проблем

портал "Добродел"

Вот уже более трёх лет с помощью созданного портала «Добродел» истринцы имеют возможность взаимодействовать с органами исполнительной власти и решать конкретные вопросы.

С помощью этого ресурса граждане могут не только обратиться к властям с тем или иным вопросом, но и в режиме онлайн проконтролировать исполнителей, наблюдать, как решается проблема.

С начала июня на портал «Добродел» от жителей Истринского округа поступили 1887 сообщений. Поступившие жалобы направлены на рассмотрение в администрацию муниципалитета. В течение восьми рабочих дней специалисты должны провести проверку с определением видов, сроков работ и сообщить заявителю о результате.

Так, например, на улице Ленина в Снегирях на месте въезда во двор дома № 32 образовалась яма. Во дворе дома № 4 на ул. Босова в Истре была сломана лавочка.
На улице 9-ой гвардейской дивизии в Истре, д. № 36 машина коммунальной службы проехала по пешеходной дорожке, разрушив тротуарное покрытие.

В г. Дедовск на ул. Курочкина в доме № 5 произошла авария на трубопроводе центрального отопления, залило квартиру. Во дворе дома № 12 на ул. Юбилейная после прокладки теплотрассы были вырублены кусты сирени, в результате чего образовался пустырь, здесь просели почва и бордюр. Это место жители стали использовать в качестве стоянки для машин. Теперь проблема решена.

Из деревни Савельево, 44, обратились с просьбой устранить на проезжей части старый колодец.

Представители администрации осмотрели проблемные места. Работы по устранению нарушений проведены, о чём исполнитель предоставил подтверждающие материалы.

Мнение

Андрей ВИХАРЕВ, глава г. о. Истра:

- Данный сервис — это ещё один способ обратной связи с нашими жителями. Вопросы поступают ежедневно и касаются различных сфер. В первую очередь это, конечно же, сфера ЖКХ, в которой проблем всегда много. Вопросы касаются и дорог, ремонта многоквартирных домов, придомовых территорий и многих других тем. Наша главная задача — своевременно отреагировать, а люди должны получить хороший качественный результат.

деревня Савельево стало.jpg

портал "Добродел"

Истринское информагентство