Друзья и коллеги!
Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.
Подписывайтесь на рассылку и получайте самые актуальные новости Истры.
17 авг. 2020 г., 18:33
Просмотры: 3570
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 66 заявок жителей городского округа Истра в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО).
Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета снизилось на 14%. Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:
- Неисправное освещение подъезда/входной группы (-71%);
- Протечки кровли (-67%);
- Неисправности дверей в местах общего пользования (-20%).
Наибольшее количество обращений из муниципального образования поступило в категории «Неисправности лифтового оборудования» (8).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Сейчас это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем.
Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Пресс-служба ГЖИ Подмосковья,
фото из сети Интернет