Друзья и коллеги!
Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.
Подписывайтесь на рассылку и получайте самые актуальные новости Истры.
23 авг. 2019 г., 10:40
Просмотры: 370
По инициативе Госжилинспекции Московской области в регионе внедрили новую «Систему оповещений и оперативного контроля качества работы подмосковных управляющих компаний по решению проблем жителей».
Принцип функционирования данной системы заключается в том, что ответственным сотрудникам управляющих организаций на телефон ежедневно раз в три часа с 9:00 до 21:00 (5 раз в день) поступают sms-оповещения о заявках (находящихся в статусе «Новая», «Срок превышен», «Требуется доработка»), указывается также сроки их исполнения.
На текущий момент к системе подключено 596 ответственных сотрудников УК, работающих на территории Подмосковья.
По словам руководителя Госжилинспекции московской области Ольги Фединой, автоматизация процесса оперативной доставки информации из Единой диспетчерской службы Московской области позволила повысить качество и скорость работы управляющих организаций, а также наиболее эффективно контролировать работу с заявками граждан, поступающими в ЕДС МО. Так, в период с 12 по 18 августа в системе ЕДС МО из 3793 поступивших заявок только одна заявка не была своевременно принята в работу управляющей компанией, что составляет всего 0,03% не исполнения заявок.
Источник: пресс-служба ГЖИ МО