Друзья и коллеги!

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.

Подписывайтесь на рассылку и получайте самые актуальные новости Истры.

Яндекс.Погода

понедельник, 21 сентября

облачно с прояснениями+5 °C

В ГЖИ подвели итоги обращений жителей

14 сент. 2020 г., 17:24

Просмотры: 3439


За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 64 обращения жителей Истры по вопросам содержания многоквартирных домов

В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли:

- Неисправное освещение подъезда/входной группы (8 заявок);

- Ненадлежащая уборка подъездов (6);

- Неисправности лифтового оборудования (4).

Всего в течение минувшей недели надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом 4,5 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: ЕДС в сегодняшних условиях является наиболее эффективным и оперативным способом решения возникающих жилищно-коммунальных проблем. Заявку на портале eds.mosreg.ru управляющие организации принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки (чаще всего это опять-таки сутки).

Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки.

Истринское информагентство,

фото из архива пресс-службы ГЖИ

Свои предложения, замечания, жалобы можете оставлять на сайте администрации г. о. Истра по ссылке http://istra-adm.ru/feedback/feedback-form