Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета снизилось на 25%. Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:
- Неисправное освещение подъезда/входной группы (-47%);
- Дезинфекция подъездов и мест общего пользования МКД (-45%);
- Неработающая общедомовая телевизионная антенна (-45%).
А наибольшее количество обращений из муниципального образования (52) поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов (нарушение периодичности уборки, наличие мусора и грязи)». Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru.
Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.
Источник: пресс-служба ГЖИ Подмосковья