Друзья и коллеги!

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.

Подписывайтесь на рассылку и получайте самые актуальные новости Истры.

Яндекс.Погода

четверг, 21 января

облачно с прояснениями-16 °C

В ГЖИ подвели итоги обращений жителей за неделю

22 дек. 2020 г., 12:57

Просмотры: 274


В течение минувшей недели областная Госжилинспекция обработала в областном Центре управления регионом 408 заявок истринцев через Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО)

Фото: Сергей ОЛЕКСЮК

Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета снизилось на 25%. Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

 

- Неисправное освещение подъезда/входной группы (-47%);

 

- Дезинфекция подъездов и мест общего пользования МКД (-45%);

 

- Неработающая общедомовая телевизионная антенна (-45%).

 

А наибольшее количество обращений из муниципального образования (52) поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов (нарушение периодичности уборки, наличие мусора и грязи)». Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru.

 

Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

 

Источник: пресс-служба ГЖИ Подмосковья

 

Обсудить тему

Введите символы с картинки*