Друзья и коллеги!

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.

Подписывайтесь на рассылку и получайте самые актуальные новости Истры.

Яндекс.Погода

суббота, 4 апреля

облачно с прояснениями+2 °C

Жалуйтесь правильно

05 февр. 2020 г., 17:39

Просмотры: 205


Госжилинспекция рекомендует полезные ресурсы собственникам жилья

Госжилинспекция Московской области контролирует соблюдение законодательства всеми субъектами жилищных отношений, принимает меры по пресечению, устранению и профилактике нарушений, охраняет законные права и интересы жителей.  

 

В соответствии с федеральным законодательством сотрудники надзорного ведомства имеют право организовать внеплановую проверку только после получения и регистрации официального обращения от жителей.

 

Направить его можно через Государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) при условии регистрации на сайте Госуслуг - dom.gosuslugi.ru, Почтой России или в центральном офисе Госжилинспекции Московской области, расположенном по адресу: г. Москва, ул. Кулакова, д. 20, корп.1, технопарк «Орбита-2 », корпус «Бета», 7 этаж.  

Простую консультацию можно получить по телефону горячей линии надзорного ведомства: +7 (498) 602-83-32.

 

Госжилинспекция Московской области имеет в своем составе 28 территориальных отделов (ТО). Деятельность управляющих организаций городского округа Истра держат на контроле инспекторы территориального отдела №16. С ними можно связаться по телефонам: +7 498 313-39-67, +7 916 704-14-57.

 Подробнее с информацией о Вашем ТО можно ознакомиться на официальном сайте по ссылке:gzhi.mosreg.ru/kontakty. Зачастую оперативный ответ можно получить именно в своем территориальном отделе. К примеру, только за первый месяц 2020 года благодаря сотрудникам ТО №16 в округе устранено 175 нарушений жилищного законодательства.   Самым полезным ресурсом в арсенале грамотного собственника является портал Единой диспетчерской службы Московской области. Это один из наиболее действенных методов влияния на управляющие компании.  

 

Поэтому если у вас недостаточно горячая вода, протекает кровля, не убран подъезд, отсутствует освещение – направляйте заявку по ссылке eds.mosreg.ru. Согласно регламенту, управляющая организация должна взять заявку в работу в течение 24 часов.

 

Однако есть еще потенциально более быстрый способ решения проблемы, а именно прямое обращение в свою управляющую организацию (УО). Контакты диспетчерской службы вашей УО указаны на общедомовом стенде. Уточнить, какая организация управляет вашим многоквартирным домом, можно с помощью портала mkd.gzhi.oviont.com или на ГИС ЖКХ. С помощью последнего можно также внести показания индивидуальных приборов учета, узнать информацию о работах по дому, а также о задолженности по коммунальным услугам.  

 

В числе самых полезных ресурсов для собственников также портал ЕИАС ЖКХ Московской области. Данный сервис предоставляет возможность проводить общие собрания жителей МКД в электронном виде – dom.mosreg.ru. Однако, для использования этой возможности необходимо принять соответствующее решение на обычном собрании.  

 

«Жители Московской области имеют доступ к множеству ресурсов, упрощающих их взаимодействие с организациями сферы ЖКХ. Сегодня достаточно написать обращение на портал и проблема начнет решаться уже в первые 24 часа. Нам, как надзорному органу, новые сервисы помогают эффективнее выявлять проблемные точки и быстрее начинать их устранение», - прокомментировала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

 

Пресс-служба ГЖИ МО