В Подмосковье реализуют проекты дорожной инфраструктуры | Истра - последние новости

13 сентября 2022, 09:09

В Подмосковье реализуют проекты дорожной инфраструктуры

Фото из открытых источников

Фото из открытых источников

Андрей Воробьев на совещании регионального правительства уделил отдельное внимание реализации проектов дорожной инфраструктуры. Губернатор Московской области подчеркнул важность открытия на минувшей неделе первых 22 км трассы М-12 «Москва - Нижний Новгород – Казань». Этот участок построили досрочно. Всего по территории Подмосковья пройдет 77 км автодороги, она свяжет 6 муниципалитетов - Люберцы, Балашиха, Павловский Посад, Электросталь, Богородский и Орехово-Зуево. Полностью работы планируют завершить в 2023 году.

В следующем году также будут запущены 3 развязки. Они позволят разгрузить Горьковскую трассу, улучшить транспортную доступность прилегающих территорий. А в этом у нас завершаются работы еще на ряде объектов – ул. Туполева, Обход Лобни, реконструкция Лобненского шоссе. Вы знаете, что мы запустили строительство большой концессионной дороги протяженностью 45 км – это Новолыткаринское шоссе. Она соединит 5 муниципалитетов, состыкует Северо-Восточную хорду и М-12 », - сказал Андрей ВОРОБЬЕВ.

-

На совещании губернатор акцентировал также внимание на вопросах, с которыми жители обращались в ходе рабочих поездок. Например, транспортная доступность п. Калининец в Наро-Фоминском г.о. Люди сообщали, что из-за изменения организации дорожного движения им теперь приходится преодолевать лишние километры, чтобы развернуться.

« Здесь было установлено тросовое ограждение, убран светофор и остался только правый поворот. Обусловлено это тем, что за последние два года на данном перекрестке зафиксировано 3 ДТП с травмами. Учитывая увеличение интенсивности ЦКАД, движение на этом перекрестке стало небезопасным, - доложила заместитель председателя правительства Московской области Анна КРОТОВА. – Сейчас жители Калининца едут в сторону Киевского шоссе, как и раньше, а в сторону Новорижского шоссе им приходится разворачиваться на петле – это дополнительные 1,5 км, это 4-5 минут езды. Такую схему движения мы хотим сохранить, поскольку она направлена на безопасность движения и снижения аварийности ».

-

Глава Наро-Фоминского г.о. Романа Шамнэ добавил, что из-за ранее стоявшего светофора, людям приходилось стоять в пробках 20-30 минут. Сейчас, даже с учетом перепробега, общее время в пути сократилось.

Жители также говорили, что незавершенные работы по ремонту дорог, сказываются на безопасности пешеходов. По словам Анны Кротовой до конца года все их полностью выполнят - построят тротуары, установят освещения, а также шумозащитные экраны.

Еще одна тема, которая беспокоит жителей - организация безопасного движения вблизи школы в г.о. Бронницы. Здесь часто ездят фуры.

« Мы были в Бронницах, осматривая капитальный ремонт школы, которую запускаем со 2-го модуля. Обращает на себя внимание большой поток грузового транспорта через этот населенный пункт. Жители обеспокоены, поэтому нам важно сопровождать все, что связано с безопасностью движения, удобством проживания наших жителей. Если мы строим большие магистрали, то наша задача - максимально вывести из городов транзитный транспорт », - подчеркнул Андрей ВОРОБЬЕВ.

-

Губернатору доложили, что в 2020 году через центр Бронниц был запрещен проезд грузовиков. Движение здесь разрешили только для 4 предприятий города, расположенных в промышленной зоне – это порядка 120 машин в сутки. Тем не менее, регулярно фиксируются нарушения со стороны других большегрузов - только с начала года вынесено более 8 тыс. штрафов. Сегодня он составляет 500 рублей. Подготовлены предложения по увеличению наказания до 5000 рублей.

Кроме того, рассматривается возможность ограничения проезда фур по мосту через Москву-реку. Предлагается также установить рамки весогабаритного контроля для проезда по А-107.

« Мост через Москву-реку по А-107 реконструирован в 2013 году, сейчас будет проведено дополнительное обследование и принято решение. Что касается рамок, то эта задача непростая, но лучший вариант – это увеличение штрафа за проезд под запрещающий знак по нагрузке. Я думаю, он значительно «отрезвит» водителей », - сказал председатель правления госкомпании «Автодор» Вячеслав ПЕТУШЕНКО.

-

Для безопасности детей, идущих в школу, в Бронницах планируют построить тротуар. Помимо этого, заменят остановочные пункты. Все работы выполнят до ноября.

Еще один актуальный вопрос, который рассматривали на совещании - увеличение скоростного режима на Горьковском шоссе в Балашихе. Это поможет ликвидировать постоянно возникающие здесь пробки. Сейчас на участке с 15 по 30 км интенсивность движения составляет более 150 тыс. автомобилей в сутки, заторы в часы-пик достигают 8 баллов.

Трасса соответствует требованиям безопасности – на всем ее протяжении имеется разделение потоков, тут расположено 14 надземных и подземных переходов. Поэтому с 1 октября разрешенная скорость движения будет увеличена до 80 км/час.