13 июля 2020, 12:18
Более 80 обращений поступило в адрес Главгосстройнадзора Подмосковья с начала месяца
За прошедшую неделю сотрудники Главгосстройнадзора провели 16 встреч и более 40 телефонных разговоров с жителями, оставившими свои обращения на портале «Добродел», сообщили в пресс-службе ведомства.
«Приоритетным направлением для сотрудников Главного управления остаются встречи и телефонные переговоры с жителями, это помогает более качественно решать проблемы, оперативно отреагировать на ситуацию. На прошлой неделе нам удалось помочь перекрыть дорогу к разрушенной переправе в Лосино-Петровском, оснастить мойкой строительную площадку в Химках, устранить провалы грунта в ЖК "Елкино" в Солнечногорске и протечки в МКД в микрорайоне Саввино на территории Балашихи, установить ограждение на стройке в Мытищах и деревянные настилы для прохода пешеходов в Пушкине и решить много других вопросов. Мы и дальше продолжим работу в этом формате», - заявил начальник Главгосстройнадзора Артур Гарибян.
В управлении отметили, что всего с 1 июля в Главгосстройнадзор поступило 81 обращение через портал «Добродел». Все обращения были отработаны с предварительным осмотром объекта.
Как в Подмосковье принять участие в программе «Семейная ипотека»>>
06 февраля 2023, 13:12
Более 3 млн абонементов оформили пассажиры ЦППК в 2022 году
06 февраля 2023, 12:33
В селе Румянцево началась подготовка к открытию фельдшерско-акушерского пункта
06 февраля 2023, 10:27
Глава городского округа проверила объекты транспортной инфраструктуры
05 февраля 2023, 10:53
В Истре активные жители городского округа продолжают работу по контролю школьного питания
04 февраля 2023, 14:46
Жительницы Дедовска вновь смогут воспользоваться маммографом
04 февраля 2023, 14:38
Жительница Истры приняла участие в выставке "Уникальная Россия"
04 февраля 2023, 13:31
В Истре прошел областной кадетский бал