23 мая 2022, 17:05
Свыше 250 тыс. проблем помог решить Центр управления регионом Подмосковья в 2022 году
С начала этого года Центр управления регионом Московской области помог решить более 250 тыс. проблем, сообщает пресс-служба министерства государственного управления, информационных технологий и связи по региону.
«Еженедельно ЦУР Подмосковья помогает отработать около 10 тыс. вопросов. Самыми популярными темами сообщений являются дворы, медицина, дороги, транспорт, общественные пространства», – рассказала вице-губернатор Московской области Ирина Каклюгина.
По ее словам, благодаря ЦУР можно выявить точки напряженности, а также отследить весь процесс отработки и проконтролировать качество выполнения задачи.
Каклюгина напомнила, что первый в России ЦУР появился в Подмосковье. С помощью него стало удобнее собирать жалобы от местных жителей и быстрее в несколько раз решать их проблемы.
«Центр управления регионом обеспечивает оперативное взаимодействие между министерствами и ведомствами, исключая дополнительные бюрократические ступени, и помогает быстро решать проблемы жителей», – подчеркнула вице-губернатор.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев предложил информировать жителей региона о проводимой во дворах работе с помощью Telegram-каналов.
Центр «Авангард»: как организовано военно-патриотическое воспитание молодежи в Подмосковье>>
31 марта 2023, 10:27
Жителей Истры пригласили подать заявления на регистрацию брака в Московский областной Дворец бракосочетания
31 марта 2023, 09:42
В Истре к концу апреля отремонтируют подъезд многоквартирного дома после пожара
31 марта 2023, 09:04
В поселке Глебовский в начале апреля откроют новую школу
31 марта 2023, 08:52
Ветеринары из Истры пытаются спасти сбитого поездом хаски
30 марта 2023, 21:54
Школьники из Дедовска собрали книги для Луганской библиотеки
30 марта 2023, 21:51
За март талую воду выкачали более чем из 400 тепловых камер Истры
30 марта 2023, 21:30
В Дедовске химические отходы могут попасть в питьевую воду