Истринцы меньше жалуются на проблемы ЖКХ | Истра - последние новости

14 июля 2020, 17:56

Истринцы меньше жалуются на проблемы ЖКХ

Фото из сети Интернет

Фото из сети Интернет

Общее количество обращений из муниципалитета снизилось на 20 процентов

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 63 заявки жителей городского округа Истра в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО).

Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета снизилось на 20%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях: - Неисправное освещение подъезда/входной группы; - Ненадлежащая уборка подъездов; - Неисправность выступающих конструкций: балконов, козырьков, эркеров, карнизов, входных крылец.

-

Наибольшее количество обращений из муниципального образования поступило в категории «Протечки кровли».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В большинстве случаев это 24 часа.

В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

Фото из сети Интернет