Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Истры в Единую диспетчерскую службу Московской области снизилось на 4% | Истра - последние новости

01 апреля 2021, 16:25

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Истры в Единую диспетчерскую службу Московской области снизилось на 4%

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 89 заявок жителей городского округа Истра в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 4%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Низкое/высокое давление (напор) холодной воды (-89%);

- Неисправности дверей в местах общего пользования (-44%).

А наибольшее количество обращений из муниципального образования (11) поступило в категории «Неисправное освещение подъезда/входной группы».

Всего в течение минувшей недели надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом 6,1 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона. Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации должны принять ее в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.