20 мая 2022, 20:43
Городской округ Истра – лидер по снижению количества жалоб жителей на топовую жилищно‑коммунальную проблему неисправных лифтов
На минувшей неделе Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 4,9 тысячи обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО).
В категории «Устранение неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта, двухсторонней связи, хода кабины)» в 22 муниципалитетах таких обращений стало меньше. Наивысшие темпы продемонстрировал городской округ Истра, где число таких обращений снизилось на 87%.
Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
30 марта 2023, 21:54
Школьники из Дедовска собрали книги для Луганской библиотеки
30 марта 2023, 21:51
За март талую воду выкачали более чем из 400 тепловых камер Истры
30 марта 2023, 21:30
В Дедовске химические отходы могут попасть в питьевую воду
30 марта 2023, 17:49
На Тропе паломника в Истре появилось темное пятно
30 марта 2023, 17:44
Фасад здания обвалился из-за сырости в подвале в пригороде Истры
30 марта 2023, 17:27
Власти региона закупили музыкальные инструменты для учреждений допобразования Истры
30 марта 2023, 17:18
Жители Истры смогут записать своих детей в первый класс с 1 апреля