Ольга Федина: Истра – в тройке лидеров по снижению количества жалоб жителей на топовую жилищно-коммунальную проблему неисправных лифтов
«Прохождению осенне-зимнего периода сейчас уделяем приоритетное внимание. Заявки жителей постоянно и подробно анализируем совместно со специалистами местных администраций и ЦУРов. Отмечу заметное снижение количества жалоб на отопление. Кроме того, меньше стало сигналов о неисправном освещении мест общего пользования, несмотря на сокращающийся световой день», – прокомментировала жилищно-коммунальные тенденции недели руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО ( https://eds.mosreg.ru/). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
03 октября 2023, 17:38
Школа добра в Истре: как живут дети с ограниченными возможностями
03 октября 2023, 16:17
Долголеты из Истры активно отметили День пожилого человека
03 октября 2023, 15:57
На минувшей неделе УК Истры выполнили более 50 жилищных заявок жителей в ЦУР
03 октября 2023, 15:33
В квартирах Истры станет тепло
03 октября 2023, 14:56
В Истре проведут проверку системы оповещения населения
03 октября 2023, 14:12
Жители Истры выбирают места для тротуаров
03 октября 2023, 14:02
В сентябре в Истре устранили свыше 800 дефектов в содержании общественных территорий