25 июля 2022, 10:00
«Мособлгаз» запустил голосовой помощник на платформе Яндекс.Алиса
С помощью нового голосового помощника клиенты АО «Мособлгаз» смогут узнать дату техобслуживания газового оборудования, дату окончания поверки счетчика, проверить состояние лицевого счета, уточнить порядок действий при обнаружении запаха газа, оставить заявку на заключение договора техобслуживания, вызов мастера, а также проверить слесаря/мастера, который приехал для обслуживания.
Для использования сервиса необходимо активировать голосовую команду в «Алисе». Далее, чтобы запустить чат-бот нужно воспользоваться ключевой фразой: «Запусти чат с Мособлгазом» и следовать инструкции голосового помощника. Алиса предложит продиктовать номер лицевого счета, а для авторизированных пользователей будет достаточно адреса или номера мобильного телефона. Передать данные помощнику можно как голосом, так и вручную.
Также напоминаем для удобства жителей Подмосковья можно воспользоваться Телеграм-ботом АО «Мособлгаз»: https://t.me/mosoblgazbot.
21 марта 2023, 12:50
Светлана Аипова: с начала марта «умные» автомобили ГУСТ выявили свыше 1,5 тысяч нарушений в содержании территорий
21 марта 2023, 12:41
Подмосковный омбудсмен Ирина Фаевская вручила удостоверения общественным помощникам
21 марта 2023, 10:24
В Истре стартовали работы по прочистке ливневых стоков
21 марта 2023, 09:16
Более тысячи человек вышли на старт "Головинской лыжни" в Истре
20 марта 2023, 18:37
Жители "Малой Истры" привлекают в свой лес синиц
20 марта 2023, 17:33
Дорожные службы восстановили работу линии освещения в Истре
20 марта 2023, 16:23
В Истре уровень безработицы достиг показателя 0,40%