Решать проблемы коммуналки помогает интернет | Истринские Вести

01 июня 2020, 10:05

Решать проблемы коммуналки помогает интернет

Фото: Сергей ОЛЕКСЮК

Фото: Сергей ОЛЕКСЮК

В Истре форум «Управдом» впервые в Московской области прошел в режиме онлайн

Глава г. о. Истра Татьяна Витушева решила предоставить жителям возможность озвучить текущие бытовые и коммунальные проблемы и обсудить пути их решения. Вместе с жителями в разговоре участвовали председатели советов МКД, представители Истринского ЖЭУ, Теплосети, Госжилинспекции, Ассоциация председателей многоквартирных домов.

Верните козырек

Жительница деревни Пречистое Ирина Дубинина сообщила о том, что после сильного ветра с крыши подъезда ее дома слетел козырек.

- Пожалуйста, верните козырек на место, — попросила женщина.

Также она поинтересовалась, будет ли произведен перерасчет за отопление в связи с довольно теплой зимой.

- Козырек скоро обязательно починим, — пообещал руководитель МУП «Истринское ЖЭУ» Александр Веревкин.

Он также сообщил, что плату за теплоснабжение пересчитают только тем жителям, в чьих в квартирах установлены тепловые счетчики.

О фонарях и дорогах

Житель села Онуфриево Сергей Чернецкий пожаловался на отсутствие уличного освещения и качественного дорожного покрытия на улицах 1-я, 2-я и 3-я Рабочая.

Отвечая на его жалобу, начальник Истринского территориального управления Надежда Гузенко сообщила, что проект освещения на этих улицах будет выполнен в текущем году, а в 2021 году можно будет решать вопрос о включении осветительных работ в график.

По ремонту дорог Надежда Гузенко отметила, что в округе сейчас активно реализуется программа ремонта автомобильных дорог.

Ни секунды простоя

Татьяна Ночевская, председатель совета дома микорорайона Восточный поинтересовалась, как происходит подготовка МКД к новому отопительному сезону в условиях коронавируса.

- Все регламентные работы по подготовке к отопительному сезону 2020−2021 года проводятся по утвержденному графику. Паспорта готовности управляющие компании предоставляют в администрацию и загружают в систему АИС ГЖИ с обязательной подписью старшего по дому, — сообщил Александр Веревкин.

В диалоге с жителями

Отвечая на вопросы, Александр Веревкин подчеркнул, что качественная работа управляющей компании в первую очередь зависит от взаимодействия с жителями:

- Насколько хорошо организовано взаимодействие с жителями, настолько быстро и правильно можно решать вопросы. Например, в Дедовске это — кровли, в Рождествено — качество воды и так далее. Сейчас мы приступили к работам по благоустройству территорий: покосу травы, стрижке газонов, приведению в порядок входных групп МКД, чтобы люди, выходя на улицы, получали настоящее летнее настроение, — сказал он.

Фото Сергея ОЛЕКСЮКА

МНЕНИЕ:

Вадим СОКОВ, заместитель главы г. о. Истра:

- Эпидемия коронавируса не отменяет необходимости ремонтировать подъезды, убирать мусор, планировать капитальные ремонты жилых домов. Все вопросы, которые прозвучали на форуме, мы берем на контроль и будем их решать.

Оксана ИВАНОВА, руководитель Истринского отделения Ассоциации председателей МКД:

- Важно, чтобы опыт обсуждения и решения проблем, полученный на форуме, перенимало как можно больше людей — и жителей, и ресурсоснабжающих организаций.

Свои предложения, замечания, жалобы можете оставлять на сайте администрации г. о. Истра по ссылке http://istra-adm.ru/feedback/feedback-form