Друзья и коллеги!

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.

Подписывайтесь на рассылку и получайте самые актуальные новости Истры.

Яндекс.Погода

понедельник, 8 августа

пасмурно+15 °C

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Истры в ЦУР снизилось почти на четверть

04 июля 2022 г., 16:25

Просмотры: 16


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 99 заявок жителей городского округа Истра в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 70 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 24%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Восстановить освещение подъезда/входной группы (-70%);

- Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (-36%).

А наибольшее количество обращений (16) поступило в категории «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта,  двухсторонней связи, хода кабины)».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации обязаны принять ее в течение 24 часов и выполнить в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве доказательства исполнения УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку.

Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья».

Обсудить тему

Введите символы с картинки*