Друзья и коллеги!
Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.
Подписывайтесь на рассылку и получайте самые актуальные новости Истры.
21 июня 2022 г., 15:31
Просмотры: 16
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 99 заявок жителей городского округа Истра в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 60 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 32%.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:
- Привести параметры давления холодной воды в дом в соответствие с нормативными значениями (-89%);
- Устранить неисправность выступающих конструкций дома: козырьков, входных крылец (-64%);
- Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (-47%).
А наибольшее количество обращений (10) поступило в категории «Восстановить освещение подъезда/входной группы».
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила:
«Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».