Друзья и коллеги!

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.

Подписывайтесь на рассылку и получайте самые актуальные новости Истры.

Яндекс.Погода

воскресенье, 27 ноября

пасмурно-4 °C

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Истры в ЦУР снизилось почти на треть

21 июня 2022 г., 15:31

Просмотры: 20


Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru)

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 99 заявок жителей городского округа Истра в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 60 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 32%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Привести параметры давления холодной воды в дом в соответствие с нормативными значениями (-89%);

- Устранить неисправность выступающих конструкций дома: козырьков, входных  крылец (-64%);

- Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (-47%).

А наибольшее количество обращений (10) поступило в категории «Восстановить освещение подъезда/входной группы».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила:

«Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».

Обсудить тему

Введите символы с картинки*