Друзья и коллеги!

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.

Подписывайтесь на рассылку и получайте самые актуальные новости Истры.

Яндекс.Погода

понедельник, 5 декабря

пасмурно-14 °C

Жители Истры на минувшей неделе реже жаловались в ЦУР на жилищно-коммунальные проблемы

12 сент. 2022 г., 10:57

Просмотры: 1728


На минувшей неделе Госжилинспекция Подмосковья обработала в областном Центре управления регионом 159 обращений жителей Истры по вопросам содержания домов. И 40 заявок уже получили статус «закрытых», то есть выполненных. По сравнению с предыдущей неделей жители городского округа в два раза реже жаловались на самые популярные жилищно-коммунальные проблемы уборки и освещения подъездов, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

В целом уровень снижения жалоб жителей Истры составил 17%. В окружном тематическом топе сейчас лидирует уборка подъездов (20 заявок и -48%).

Второе место у освещения подъездов (14 заявок и -36%).

Третья позиция у категории «Устранить течь (негерметичность) системы водоотведения (канализации)» - здесь зафиксировано 7 заявок и 16% роста.

И четвертое место разделили запросы «Устранить неисправность дверей и запирающих устройств» и «Убрать несанкционированные надписи, рисунки, рекламу на внутренних стенах» (по 6 обращений и -14%).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал https://eds.mosreg.ru/. Это оперативный способ решения практически любых жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».

Обсудить тему

Введите символы с картинки*