Друзья и коллеги!

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.

Подписывайтесь на рассылку и получайте самые актуальные новости Истры.

Яндекс.Погода

понедельник, 8 августа

пасмурно+16 °C

За минувшую неделю истринцы больше всего жаловались в ГЖИ на наледь и сосульки

22 февр. 2022 г., 11:18

Просмотры: 12


А вот количество обращений на протечку кровель за этот период снизилось по муниципалитету вдвое

Фото: Сергей ОЛЕКСЮК

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 253 заявки жителей городского округа Истра в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 200 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных), сообщает пресс-служба ГЖИ.

Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета сократилось на 13%. Меньше всего по итогам недели жители стали жаловаться на протечку кровли (-54%) и уборку подъездов (-45%).

Наибольшее количество обращений (53) поступило в категории «Наледь и сосульки на кровле». Решением этой пробоемы на сегодняшний день занимаются 30 бригад истринских коммунальщиков. Двускатные кровли они расчищают в соответствии с графиком уборки, а плоские - по обращениям жителей в ЕДС.

Всего, по данным пресс-службы администрации г.о. Истра на 20 февраля, в муниципалитете приведено в порядок 626 двускатных кровель (это 92% от общего количества), и 135 плоских.

Напомним, что пожаловаться на зимнюю уборку кровель можно  в Единую диспетчерскую службу через портал eds.mosreg.ru или по телефонам: 8-495-994-38-98, 8-498-319-69-82. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Истринское информагентство

Обсудить тему

Введите символы с картинки*